КАК НАС НАЙТИ

ПОСЕТИТЕ НАШИ САЛОНЫ И МАГАЗИНЫ В ВИННИЦЕ

ОБОИ ВАШЕГО ДОМА                    (пл. Гагарина, 4)

ЭЛЬDEKО                                            (ул. Лебединского, 34)

 

НАШИ МАГАЗИНЫ

магазин 4rooms обои

Интернет-магазин

Обои, фотообои, освещение

  • Винница, пл. Гагарина 4, ТЦ “Славутич”
  • Email: [email protected]
  • Телефон Kyivstar: (097) 363 56 00
  • Телефон Lifecell: (073) 323-96-26
  • Телефон Vodafone: (095) 010-25-12

 

обои вашего дома магазин обоев винница украина

Салон-магазин

Обои, фотообои, ламинат, декор

  • Винница, пл. Гагарина 4, ТЦ “Славутич”
  • Email: [email protected]
  • Телефон 1: (0432) 67 72 25
  • Телефон 2: (067) 490 56 73‬

 

магазин обоев винница эльдеко

Салон-магазин

Обои, фотообои, освещение

  • Винница, ул. Лебединского 34, ТЦ “ЕльDeko”
  • Email: [email protected]
  • Телефон 1: (067) 290 51 22
  • Телефон 2: (067) 490 56 73

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Мы работаем над расширением, но пока что наши салоны-магазины находятся только в г. Винница. Там можно вживую рассмотреть товары и каталоги. Там же у нас находится и офис, и склад.

В то же время, наши консультанты всегда будут рады помочь вам с выбором и предоставят всю необходимую информацию, включая подробные описания товаров и дополнительные фото. При необходимости они помогут вам подобрать товары согласно ваших критериев онлайн.

Мы всегда рады предоставить вам все официальные документы о продаже/заказе. После подтверждения заказа мы вышлем вам документ, подтверждающий покупку, в электронном виде по email или в удобном для вас мессенджере.

При необходимости и по вашему запросу, мы можем вложить распечатанную копию документа и выслать вместе с вашим заказом. Пожалуйста, сообщите менеджеру, что желаете получить бумажные документы при подтверждении вашего заказа.

Распечатанный, бывший в использовании или имеющий следы эксплуатации товар вернуть нельзя. Исключение составляют лишь случаи обнаружения заводского брака.

У нас всегда можно обменять товар на похожий (аналогичный) и наши консультанты будут рады помочь вам в этом.

Наш интернет-магазин принимает к возврату товары только в том случае, если не прошло более 14 дней с момента доставки товара и если данные товары присутствуют в достаточном количестве на нашем складе либо на складе поставщика, у которого этот товар был заказан.

В случае обнаружения заводского брака (товар не функционирует, на товаре есть пятна, повреждения и т.п.), пожалуйста, сразу же свяжитесь с нами любым удобным способом.

Менеджер, занимающийся данным случаем попросит прислать несколько фото/видео-материалов, подтверждающих наличие признаков заводского брака. Затем вся информация будет отправлена стороне, принимающей претензии по тому или иному товару. (импортёру либо непосредственно производителю). В случае, если факт наличия брака будет подтверждён стороной, ответственной за такого рода претензии, мы возместим полную стоимость такого товара в течение 2-3 рабочих дней от момента подтверждения такого случая.

Специфика продажи товаров в сети интернет предполагает, что все иллюстрации (фото, видео и другие материалы) служат для ознакомительных целей.

Одна и та же картинка может восприниматься по-разному на разных устройствах. Это может быть связано с разрешением экрана на вашем устройстве, типом матрицы, яркостью дисплея, количеством точек (пикселей) на сантиметр, цветопередачей, контрастностью, частотой обновления экрана и т.п.

В нашем интернет-магазине мы используем только высококачественные фотографии товаров с официальных сайтов компаний-производителей либо фотографии, сделанные с помощью качественной фототехники.

Тем не менее, мы не можем гарантировать абсолютное сходство в оттенках и полутонах, ведь это зависит не только от исходного качества фотографии, но и от возможностей дисплея на вашем устройстве.

Поэтому несоответствие цвета и внешнего вида товара вашим ожиданиям не может являться основанием для возврата товара.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЁ? СПРАШИВАЙТЕ!