Кэшбэк за обои — просто и выгодно!
Что такое «Программа лояльности»?
Программа представляет из себя начисление бонуса за покупку товаров, отмеченных специальным значком со словом «Кэшбэк». Это обои из нашего склада. Товары из складского наличия, имеющие значок «Кэшбэк» участвуют в Программе Лояльности.
Что такое «Кэшбэк»?
Кэшбэк — это сумма бонуса за все приобретенные обои, которые участвуют в Программе Лояльности. Бонусы суммируются в зависимости от количества рулонов, которые вы приобретаете. Общая сумма бонусов рассчитывается так:
«количество рулонов Х сумма на значке «Кэшбэк» = общая сумма бонусов».
Если вы, к примеру, покупаете 6 рулонов обоев с кэшбэком 50 гривен, то ваш итоговый кэшбэк: 300 гривен!
Когда я смогу получить свой кэшбэк за обои?
Через 14 календарных дней после получения товара Покупателем бонусы конвертируются в кэшбэк (1 бонус — 1 гривна) и в течение последующих 7 календарных дней перечисляются на указанный покупателем номер карточного счёта. Суммарное ожидание — до 21 календарного дня с момента подтверждения (оплаты) заказа.
Информацию о статусе вашего кэшбэка вы всегда можете уточнить у консультантов, просто назвав номер заказа.
Можно ли вместо кэшбэка получить скидку?
Такой возможности нет. Кэшбэк не может быть зачтен как скидка (ведь гибкая система скидок у нас и так есть). Кэшбэк невозможно обменять на скидку в любом соотношении или оплатить им другой товар. Также просим обратить внимание, что в случае обмена или возврата товара, участвующего в Программе, бонусы аннулируются и кэшбэк не выплачивается.
Как стать участником Программы и получать кэшбэк за обои?
Чтобы принять участие в Программе сообщите об этом в примечании к заказу (если оформляете его через Корзину), консультанту в окне чата или в переписке/разговоре с менеджерами при подтверждении заказа.
К сожалению, мы не можем автоматически перечислять всем покупателям товаров, которые участвуют в Программе, их кэшбэк. Для этого мы нуждаемся в дополнительной информации от клиента (номер банковской карты или расчётного счёта, полное имя, фамилия и отчество). А такую информацию может предоставить только сам Покупатель, если сам пожелает стать участником Программы и сообщит об этом нашим менеджерам и консультантам.
Мы не передаём никакую личную информацию третьим лицам и придерживаемся Закона Украины «О защите персональных данных», как это подробно описано в нашей Публичной Оферте.
В случае, если у вас остались вопросы, или вы хотите сообщить о проблеме, напишите нам на электронный адрес: management@4rooms.com.ua. В рабочее время вы получите ответ в течение нескольких часов.
Команда 4ROOMS желает вам удачных и выгодных покупок!